вторник, 14 июля 2015 г.

Правила продвижения вечными ссылками и поведенческая раскрутка сайта

Продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами
Чтобы сайт приносил прибыль своему владельцу, надо чтобы его посещали люди, которые могут быть потенциальными клиентами. Лучший вариант, когда пользователи приходят на сайт с поисковых систем Яндекс, Google или Mail.ru.

По статистике такие посетители являются наиболее целевыми, так как они уже задают в поиске целевые запросы, на которые вы даете ответы на страницах своего сайта. Теперь ваша задача, чтобы по искомому запросу ваш ресурс показывался в ТОП 10 результатов поиска, а лучше в ТОП 3. Как это сделать?
Надо раскрутить сайт в поисковиках.

Другими словами провести комплекс работ по seo-оптимизации веб-ресурса, чтобы продвинуть сайт в поиске.

Ссылочное продвижение

Различают два вида SEO-оптимизации:

  1. внутреннюю;
  2. внешнюю.

Работа с внешними факторами сводится, главным образом, к наращиванию ссылочной массы. По-простому, надо приобретать ссылки на сайт.

В связи с ужесточением алгоритмов по борьбе с ссылочным спамом, процесс покупки вечных ссылок требует серьезного отношения и профессионализма оптимизатора.

Не стоит пользоваться услугами агрегаторов и закупать временные беклинки. Используйте для продвижения сайта только вечные ссылки с авторитетных и посещаемых ресурсов.

В общем, раскрутка сайта в поисковых системах - это не простая задача. Подробно о продвижении вечными ссылками читайте на этом сайте, но не забывайте о поведенческих факторах ранжирования. Если по ссылке не переходят люди, то толку от нее мало.
Новичку быстро продвинуть сайт в поисковиках на первые места будет сложно. Поэтому, если вы владелец бизнеса, то занимайтесь продажами, а раскрутку сайта доверьте профессиональным сеошникам.

1 комментарий:

  1. Вы подметили основную проблему SEO – пользователь должен находить то, что ищет. Но бывает и так, что вебмастер увлёкся и на его сайт пошел не целевой трафик. Собственно я потому и фильтрую поисковые запросы на тему нецелевых ключевых слов. Если таковые есть, стараюсь написать под них, чтобы получить уже целевой трафик.

    На счёт ссылок, увы и ах. Как показала моя практика – сайт имеет свойство обрастать ссылками. С одной стороны, естественные ссылки это хорошо. С другой стороны, многие из них результат работы дорвеев, агрегаторов, сервисов аналитики и т.п. Потому волей-неволей приходится разбавлять ссылочную массу.

    ОтветитьУдалить